Кравченко Алексей Ильич

Лодки у причала

1921 г.
Лодки у причала

Бумага, ксилография. 175х195 (124х174). Коллекция В.С. Геворкяна.

«Совокупность линий в гравюре Кравченко, их ритм, сочетания и переплетения обусловлены формой изображаемого предмета и вместе с тем создают линеарный узор, о красоте которого Кравченко всегда помнит, отлично зная, как активно это качество гравюры эстетически воздействует на зрителя. …. В его гравюрах каждый штрих передает жизнь изображаемых людей и природы. Ветви деревьев у него гнутся, листья шелестят от ветра, люди – не манекены с эллипсовидными болванками вместо голов, «нужные художнику для выражения пространства», а выразительные фигуры с естественными движениями, живыми лицами». Кеменов В.С. «Алексей Кравченко». Л., 1986. с. 100.

Другие гравюры художника

Все гравюры художника
  • В порту
    1919 г.
  • Лодки
    1919 г.
  • Купание
    1919 г.
  • Судостроители
    1921 г.
  • Лодки у причала
    1921 г.
  • Скрипичный мастер Страдивари в своей мастерской
    1926 г.
  • Сцена в поле
    1928 г.
  • На заводской проходной. Заводские ясли
    1928 г.
  • Мать дитя. Будущее страны социализма
    1928 г.
  • Бай на верблюде
    1928 г.
  • Освобождене женщны Востока. Сожжение паранджи
    1928 г.
  • С.Цвейг. Новеллы. Обложка
    1934 г.
  • С. Цвейг "Легенда о сестрах-близнецах". Иллюстрация.
    1934 г.
  • С. Цвейг "Легенда о сестрах-близнецах". Иллюстрация.
    1934 г.
  • С. Цвейг "Страх". Иллюстрация
    1934 г.
  • С. Цвейг "Страх". Иллюстрация
    1934 г.
  • С. Цвейг "Мендель-букинист". Иллюстрация.
    1934 г.
  • С. Цвейг "Письмо незнакомки". Иллюстрация.
    1934 г.
  • С. Цвейг "Письмо незнакомки". Иллюстрация.
    1934 г.
  • С. Цвейг "Улица в лунном свете". Иллюстрация.
    1934 г.
  • С. Цвейг "Амок". Иллюстрация.
    1934 г.
  • Индустриальный пейзаж
    Начало 1930-х гг.
  • В цеху
    Начало 1930-х гг.