Бенуа Александр Николаевич

Вид на дворец от «Parterre d`eau»

Из альбома «Версаль»
1922 г.
Вид на дворец от «Parterre d`eau»

Бумага, литография. 230 х 320 (150х235). РГБ.

А.Н. Бенуа о Версале: «Версаль учит, что Grand Ciecle достоин называться подлинно классическим временем. Его боги и идеи многих его аллегорий (когда они далеки от эфемерных интересов политики) – не взятая напрокат ветошь античности и гуманизма, но нечто самобытное, могучее, дышащее жизнью… И в целом Версаль – не ода королевской власти, а поэма жизни, поэма влюбленного в природу человечества, властвующего над этой самой природой. Это монументальный гимн мужественной силе, вдохновляющей женской прелести, объединенным человеческим усилиям для общих целей». Бенуа А.Н. «Версаль». Вступительная статья. Петербург, 1922. С.14.

Другие гравюры художника

Все гравюры художника
  • Альбом «Версаль»
    1922 г.
  • Вид из окон аттика дворца
    1922 г.
  • Вид с эспланады дворца в сторону Большого Канала
    1922 г.
  • Бассейн Нептуна
    1922 г.
  • «Parterre d`eau» в майский вечер
    1922 г.
  • Латона. Майский дождик
    1922 г.
  • Спуск у «Parterre du Nord»
    1922 г.
  • Грот Аполлона
    1922 г.
  • «Parterre d`eau»
    1922 г.
  • «Parterre d`eau»
    1922 г.
  • Один из бассейнов «Parterre du Nord»
    1922 г.
  • Спуск у «Parterre du Nord»
    1922 г.
  • Пирамида летом
    1922 г.
  • Вид на дворец от «Parterre d`eau»
    1922 г.
  • Спуск к дороге в Сен-Сир
    1922 г.
  • Осенний день у бассейна Аполлона
    1922 г.
  • «Parterre d`eau». Ноябрь
    1922 г.
  • «Carrefour des Philosophes» зимой
    1922 г.
  • Венера. Зимний вечер
    1922 г.
  • Лестница к террасе дворца
    1922 г.
  • «Parterre d`eau». Зимний вечер
    1922 г.
  • «Parterre d`eau» под снегом
    1922 г.
  • Пирамида под снегом
    1922 г.
  • «Bassin des marmousets» зимой
    1922 г.
  • Фонтан Бахуса зимой
    1922 г.
  • Общий вид на дворец с дороги в Сен-Сир
    1922 г.
  • Общий вид от «Курциуса»
    1922 г.